[gtranslate]
loading...

Website development starting from nothing

We take a comprehensive approach to the development,
launching and maintenance of your website

We are experts in

Web studio services

our team is a team of perfectionists

OUR APPROACH TO WEBSITE DEVELOPMENT
SPECIFICATION AND PROTOTYPE

A Terms of Reference is a document that clearly states the requirements for a website. The clearer and more detailed these requirements are, the better all participants in the process understand what they will get in the end. This means that the likelihood that everyone will be happy with the result increases.

The prototype of the site is a blueprint of the future site, or rather the location of the blocks. In fact, the prototype is a web site framework that can be used to build a competent and efficient block layout system.

SITE DESIGN

We prepare a full-fledged design, taking into account the corporate identity, fonts and colors. We are thinking about a convenient and understandable interface.

For you, design in color is the most visual and final sketch of the future site. For us, this is the most simple and transparent task for creating the appearance.

Thoughtful design creates the right impression of the company.

PROGRAMMING

At this stage, the site layout is carried out according to the approved layouts, the components are programmed and configured.
– Adaptive layout for convenient display on mobile devices.
– Programming the functionality of the site.
– Site security settings.

At the stage of layout and programming, even the most daring ideas are implemented using advanced technologies and our own solutions.

TESTING AND SURVEY

Testing is the last stage of development, in which our experts check if there are any errors on the site that affect functionality and usability. The web resource will be handed over to the client only after we make sure that the project works PERFECTLY!

After that, the owner can independently publish new content, create pages, place products, analyze statistics, and much more.

SUPPORT

We guarantee technical support of the site after the delivery of the project. On the Internet you will find many options for web studios, and not everyone is responsible for the result and offers further support. It is much easier to get your money and give the site to the client so that he can deal with it on his own.

We work differently and do not refuse customer support!

we will help you make the right choice

Still don't know what kind of website you need?
ANSWER ONE QUESTION:


Thank you! Now we know that the following options are suitable for your business:

Interested in the cost of developing your own website? Our calculator allows you to calculate the approximate cost yourself

Site Cost Calculator

Don't know what kind of website you need?
Then you are in the right place!

Address

"Guliver"
Ukraine, Kyiv, st. Sports Square, 1a

Contact us via

Telegram, Viber, Whatsapp

DEVELOPMENT OF WEBSITES

In this section, we want to introduce you to websites and tell you more about what we are dealing with. Fast, functional and creative solutions for your business. We develop websites on different platforms. The sites we have created are able to withstand heavy loads.

It is convenient to manage the site through the Content Management System (CMS), it will allow you to easily update text and photo materials yourself.

After creating the site, we train the customer to work with it. Also, the site can be completely self-written. Let’s take a closer look.

What are the types of sites?

Today, we develop sites of various types, namely business card sites, online stores, landing pages and catalog sites.

Let’s take a closer look at them:

Business card site

This is a simple site that contains brief information, contact details are most often a one-page site that does not require further support or information filling. Most often contains one main page with main sections.

Online store

An online store is an online trading platform with the ability to pay for goods or services through the site. It can also be used as an online showcase without the ability to order and pay for the service. The number of pages in such a store usually depends on the number of products, but there are also the main ones, such as: the main page, the product category page, the product page, the brand information page, a personal account where you can view order statuses, and a contact information page.

Landing Page

This is a landing page that contains contact information, information about the product, service, and personality. Designed to collect the target audience, to promote and promote an advertising company. Usually done on one page with an unlimited informative load.

Online Catalog

This is a site that has many pages with a list of goods and services. Which contain detailed descriptions of goods, photo galleries, articles. This type of site needs constant support, updating information, regular content.

Order website development on CMS or custom solution?

Each customer, turning to a web development studio, wants to get a quality product, with a normal budget, so that everything works like clockwork. So that everything works exactly as the customer wants: accessible, convenient, comfortable. Such a site is pleasant to use, and in this case, a content management system (CMS) helps us. In other words, this is a site engine that makes life easier for the site owner, administrator, content manager. Let’s look at all the pros and cons of this system.

CMS advantages:

– Large community

– Many different ready-made modules

– There are ready-made designs

– It’s easy to find someone to improve it

CMS disadvantages:

– Hard to optimize if there is a lot of content.

– The quality of the site depends on the qualifications of the performer, and it is difficult to find a competent and experienced professional

But our studio can cope with all your tasks, because we have experienced, competent specialists in their field.

Let’s consider for whom a self-written solution is suitable. A project that does not need to use CMS. It can be any of the site types. The decision is made at the first stage of website design.

If it’s a business card, landing page, or portfolio site that has a unique design. After the design is made up and completely transferred to the web interface and the customer says that he does not need the admin part, then this solution will be ideal. Because the customer does not need to allocate an additional budget for the development of the admin panel, and if necessary, it can be finalized at any time and any web studio or developer can develop it.

If we talk about online stores or catalog sites, then at the design stage you need to understand how many users will visit in a year or what unique, narrowly niche functionality or adaptation with which systems will be needed in the future.

If you ask, which is better? We will answer that both are good, depending on your needs and desires. It’s up to you, and we will help you.

All stages of website development

Our studio approaches development seriously and responsibly at all stages of website creation. The first thing we start developing your site with is the concept. We create a prototype of your future business assistant, and this is the competent construction of all blocks. The creation of architecture is a very important stage, since creative, marketing decisions depend on it. Next, a TK is created. TK is a technical task, which describes all the details, clearly indicates the requirements and wishes. Thus, we can understand what the output will be and the result depends on it.

At the second stage, we start developing the site design. We select corporate style, font colors. We create a user-friendly interface. The designer draws a layout according to the terms of reference. Then you approve this layout, and we proceed to the third stage of creation.

The third stage is layout according to the approved layout. Adaptive cross-browser layout for display in all browsers and on all types of screens. Programming the functionality of the site, installing a CMS or developing an admin panel, setting up the security of your site.

The fourth stage is testing and delivery of the project. We test the finished product for errors, bugs, page loading speed. We hand over the finished project to you and teach you all the necessary knowledge to use it.

And the last final stage is the support of the site. Within a month after the completion of the project, we will not leave you to help and support you. We are responsible for the result.

How much does website development cost?

Each site is unique and the price is individual, which depends on many factors: design complexity, functional complexity, multitasking. You can calculate the cost of website development yourself in our website cost calculator

What is included in website development?

We develop everything on a turnkey basis from a to z, from a picture on paper to a release in google. We are also engaged in SEO promotion and advertising settings.

It is important to know and remember that before developing a site, you must understand how a new project has been developed, whether it will be promoted, advertised further. Therefore, at the first stages, you need to consult an SEO specialist and a marketer. These highly specialized specialists work in our team and are always ready to help you.

Order website development

It doesn’t matter where you are, we are always in touch and will be happy to make an excellent selling website for you. We will help, invent for you, design, fill and develop any functionality, we love creative solutions and non-standard approaches. We use only the latest web technologies.

We are waiting for you in our cozy office at st. Sports Square, 1a.

Write to our chat or call… We will consult for free…

website development agency

Bogdan Borkovskyi
Bogdan Borkovskyi
13:34 08 Dec 21
Работаю с парнями из этой студии не первый месяц, я интернет -маркетолог, и наше агентство создает проекты "под ключ". От себя скажу: *ТЗ выполняются четко, *Сроки работ чаще бывают быстрее оговоренных, *Правки и баги правятся сразу же, *Коммуникация оперативная. Потому рекомендую, а точнее скажу что можете смело работать с этой студией!
DR. DESSY ALEX KIIZA
DR. DESSY ALEX KIIZA
10:42 08 Dec 21
Я несколько раз обратился к ребятам этой студии для разработки различных элементов моего сайта.Вот что я заметил в работе с этими ребятами: вежливость и внимательность в общении; оперативное выполнение работы в оговоренных сроках; высокое качество работы;Следовательно, рекомендую!
Никита Завгородний
Никита Завгородний
12:24 07 Dec 21
Заказывали интернет-магазин под ключ. Все сделали отлично. Каждый пункт технического задания выполнен. Оперативность правок - просто вышка. Всегда на связи. Если Вам нужно что-то особенное по функционалу, то они постараться сделать все, что бы это заработало.Очень довольны их работой. Обращайтесь обязательно.
Armen Sargsyan
Armen Sargsyan
07:19 13 Oct 21
Пишу отзыв спустя 4 месяца после сдачи проекта. В течении этого времени были незначительные ошибки, но ребята сразу их исправляли. В целом все работает стабильно. Сотрудничаем дальше.
Олександр Божко
Олександр Божко
06:15 13 Oct 21
Заказывал интернет-магазин у ребят. Изначально думал где заказать сайт, так как хотел продвигать его по сео, поэтому для меня было важно при разработке учесть все моменты сеошника. Сделали в целом хорошо, все что обговаривали было сделано. По срокам справились за 3 месяца (обещали сделать за 2-2,5), но у меня особой срочности не было. Коммуникация хорошая. Рекомендую.
Лилия
Лилия
06:29 01 Oct 21
Работали с ребятами по разработке интернет магазина.Ранее уже был опыт, но было много багов на старом сайте. Решили делать новый, обошлось дешевле чем вкладывать в старый. Ими был предложен и прорисован дизайн, все нюансы, все правки которые вносились нами, были быстро внесены. Очень хорошо адаптирована мобильная версия. Сейчас работаем по оптимизации и продвижении.
Катя Катенька
Катя Катенька
17:58 07 Sep 21
Рекомендую к сотрудничеству. Работаю с Мирославом уже более 3 лет(доработка интернет магазина на openrcart, около 20 различных ТЗ), все выполнено согласно ТЗи в срок. Всегда на связи, что немаловажно. Будем продолжать работать.
Ирина Демченко
Ирина Демченко
11:36 31 Aug 21
Хочу сказать спасибо за разработку сайта, выполнение всех задач в установленные сроки и по брифу, ребята сделали все на высшем уровне, всегда были на связи, консультировали и помогали решить самые сложные задачи, в то время как другие разработчики взялись и ничего не выполнили! Сайт сделан, подключено много интеграций, все работает как часики, если возникают вопросы и новые задачи - все оперативно делается) однозначно рекомендую этих профессионалов своего дела!)
Рома Лев
Рома Лев
11:18 31 Aug 21
Хотим выразить огромную благодарность ребятам, которые сделали для нас сайт с нуля. Каждый пункт технического задания был выполнен на отлично, вносилось очень много изменений и правок, но в каждом моменте нам шли навстречу. Результатом очень довольны, поэтому конечно же продолжаем сотрудничать в целях внедрения нововведений в работу сайта. Спасибо, успехов вам!
Екатерина Лужецкая
Екатерина Лужецкая
18:32 29 Aug 21
Заказывала у ребят разработку интернет-магазина. Что могу сказать, я очень довольная, магазин сделали под ключ сразу с базовыми настройками для SEO (пока не планирую продвигать) но уже будет возможность это делать.Рекомендую, цена, качество и коммуникация на 100%.
See All Reviews

Frequently asked questions about website development

After completion of work on the site, we release your site into the index of the Google search engine (and Yandex, if necessary). After all pages are indexed, your site can be found in search results.
The term of work performance depends on the volume, complexity of the task before us and what type of site is being developed. If it is business card site or landing Page then our clients will receive a ready site 4 weeks after the start of cooperation. If it is catalog site or online store then the development of the site takes about 1-4 months.
We offer several options for cooperation with us:
  1. Work in 3 steps:
    • 30% prepayment at the beginning of the project;
    • 40% after design approval;
    • 30% at the end of the project.
  2. Working in 2 steps:
    • 50% prepayment before the start of the project;
    • 50% after project completion.
If you are faced with the development of the site for the first time, then our specialists have made it convenient for you to draw up a technical task using a brief. You will only need to answer the questions that we asked you. You can fill in the brief, it will take 10 minutes.
If you have questions about other types of site, you can get acquainted with them by clicking on the link to the desired type of site. Online store, Promo site, Website directory, Landing Page.
We undertake to eliminate, free of charge, at the request of the client, errors and bugs in the operation of the site, if the scope of work to eliminate errors does not go beyond the terms of reference for the development of the site approved by the parties.
When developing, we make the layout responsive (responsive to each screen extension). Therefore, your site will be displayed correctly on all devices from small smartphones (320 px) to large screens (1920 px).

загрузка...

Разработка сайтовпод ключ

Мы комплексно подходим к разработке, запуску
и сопровождению

мы сильны во всех направлениях, поэтому мы их предоставляем

Услуги веб-студии

наша команда это команда перфекционистов

КАК МЫ ПОДХОДИМ К РАЗРАБОТКЕ САЙТОВ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ И ПРОТОТИП

Техническое задание – это документ, в котором четко указаны требования к веб-сайту. Чем яснее и детальнее описаны эти требования, тем лучше все участники процесса понимают, что они получат в итоге. Это означает, что растет вероятность того, что все будут довольны результатом.

Прототип сайта – это схема будущего сайта, а точнее расположение блоков. Фактически, прототип является каркасом веб-сайта, который можно использовать для построения грамотной и эффективной системы расположение блоков.

ДИЗАЙН САЙТА

Готовим полноценный дизайн с учетом фирменного стиля, шрифтов и цветов. Продумываем удобный и понятный интерфейс.

Для вас дизайн в цвете – это наиболее наглядный и окончательный эскиз будущего сайта. Для нас – это наиболее простое и прозрачное задание по созданию внешнего вида.

Продуманный дизайн создает нужное впечатление о компании.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

На этом этапе выполняется верстка сайта согласно утвержденным макетам, программирование компонентов и их настройка.
– Адаптивная верстка для удобного отображения на мобильных устройствах.
– Программирование функциональности сайта.
– Настройка безопасности сайта.

На этапе верстки и программирования даже самые смелые идеи реализуются с использованием передовых технологий и наших собственных решений.

ТЕСТИРОВАНИЕ И СДАЧА

Тестирование – это последний этап разработки, на котором наши эксперты проверяют, нет ли на сайте ошибок, влияющих на функциональность и удобство использования. Веб-ресурс будет передан клиенту только после того, как мы убедимся, что проект работает ИДЕАЛЬНО!

После этого владелец может самостоятельно публиковать новый контент, создавать страницы, размещать товары, анализировать статистику и многое другое.

ПОДДЕРЖКА

Мы гарантируем техническую поддержка сайта после сдачи проекта. В интернете вы найдете много вариантов веб-студий, при этом не каждая несет ответственность за результат и предлагает дальнейшую поддержку. Намного легче получить свои деньги и отдать клиенту сайт, чтобы он им занимался самостоятельно.

Мы работаем по-другому и не отказываемся от поддержки клиентов в течение 1 месяца!

мы поможем Вам определиться с выбором

Все же не знаете какой Вам нужен сайт?
Ответьте нам на один вопрос:


Спасибо, супер! Теперь мы знаем что для Вашего бизнеса подойдут такие варианты:

Интересует стоимость разработки сайта? Наш калькулятор дает возможность просчитать примерную стоимость самостоятельно

Калькулятор расчета стоимости сайта

Не знаете какой Вам нужен сайт?
Тогда Вы по адресу!

Где мы находимся?

«ТЦ Guliver»
ул. Спортивная площадь, 1а

Пишите

Telegram, Viber

РАЗРАБОТКА САЙТОВ ПОД КЛЮЧ В КИЕВЕ И УКРАИНЕ

В этом разделе мы хотим познакомить вас с веб-сайтами и рассказать подробнее с чем мы имеем дело. Быстрые, функциональные и креативные решения для вашего бизнеса. Мы разрабатываем сайты на разных платформах. Созданные нами сайты способны выдерживать сильные нагрузки.

Управлять сайтом удобно через Систему управления сайтом (CMS), она позволит легко обновлять текстовые и фотоматериалы самостоятельно.

После создания сайта мы обучаем заказчика работе с ним. Также сайт может быть полностью самописным. Давайте разберемся подробнее.

Какие бывают сайты по типам?

На сегодняшний день мы разрабатываем сайты разных типов, а именно сайты-визитка, интернет-магазины, лендинг-пейджи и сайты каталоги.

Давайте рассмотрим их подробнее:

Сайт «Визитка»

Это простой сайт, содержащий в себе краткую информацию, контактные данные чаще всего одностраничный который не требует дальнейшей поддержки или наполнения информации. Чаще всего содержит одну главную страницу с основными разделами.

Интернет-магазин

Интернет-магазин — это площадка для торговли онлайн с возможностью оплаты товара или услуги через сайт. Так же можно использовать как онлайн витрину без возможности заказать и оплатить услугу. Количество страниц в таком магазине обычно зависит от количества товаров, но есть и основные такие как: главная, страница категории товаров, страница самого товара, информационная страница бренда, личный кабинет, где можно просматривать статусы заказов, страница контактной информации.

Сайт «Лендинг-пейдж»

Это целевая страница, которая содержит в себе контактные данные, информацию о товаре, услуге, личности. Предназначен для сбора целевой аудитории, для раскрутки и продвижения рекламной компании. Обычно выполнен одной страницей с неограниченной информативной нагрузкой.

Сайт «Каталог»

Это сайт, имеющий множество страниц с перечнем товаров и услуг. Которые содержат в себе подробные описания товаров, фотогалереи, статьи. Данному типу сайта нужна требуется постоянная поддержка, обновление информации, регулярное наполнение.

Заказать разработку сайта на CMS или самописное решение?

Каждый заказчик, обращаясь в студию веб-разработки хочет получить качественный продукт, с нормальным бюджетом, чтоб все работало как часы. Что бы все работало именно так как хочет заказчик: доступно, удобно, комфортно. Таким сайтом приятно пользоваться, вот в этом случае нам и помогает система управлением контентом (CMS). Другими простыми словами это движок сайта, который облегчает жизнь владельцу сайта, администратору, контент-менеджеру. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы этой системы.

Плюсы CMS:

– Большое комьюнити

– Много разных готовых модулей

– Есть готовые дизайны

– Легко найти кто доработает

Минусы CMS:

– Тяжело оптимизировать если много контента.

– Качество сайта зависит от квалификации исполнителя, а грамотного и опытного профессионала сложно найти

Но наша студия справиться со всеми вашими задачами, ведь у нас работают опытные, грамотные специалисты своего дела.

Давайте рассмотрим для кого подойдет самописное решение. Проект, в котором не нужно использовать CMS. Это может быть любой из типов сайтов. Решение принимается на первом этапе проектирования сайта.

Если это сайт визитка, лендинг пейдж или сайт портфолио, для которых разработан уникальный дизайн. После того как дизайн будет сверстан и полностью перенесен в веб интерфейс и заказчик говорит, что ему не нужна админ часть то тогда это решение будет идеальным. Потому что заказчику не нужно выделять дополнительный бюджет для разработки админ панели, а если она понадобиться ее можно доработать в любой момент и разработать ее сможет любая веб-студия или разработчик.

Если же говорить об интернет-магазинах или сайтах каталогах, то здесь на этапе проектирования нужно понимать какое количество пользователей будет заходить через год или какой уникальный, узко нишевый функционал или адаптация с какими системами будет нужна в дальнейшем.

Если вы спросите, что же лучше? Мы ответим, что хорошо и то и другое в зависимости от ваших потребностей и желаний. Решать вам, а мы в этом поможем.

Все этапы разработки сайта под ключ от А до Я

Наша студия подходит к разработке серьезно и ответственно на всех этапах создания сайта. Первое с чего мы начинаем разработку вашего сайта это с концепции. Создаем прототип вашего будущего бизнес-помощника, а это грамотное построение всех блоков. Создание архитектуры очень важный этап так как от него зависят креативные, маркетинговые решения. Далее создается ТЗ. ТЗ – это техническое задание, в котором описаны все детали, четко указаны требования и пожелания. Таким образом мы можем понять, что получиться на выходе и от этого зависит результат.

На втором этапе мы приступаем к разработке дизайна сайта. Подбираем фирменный стиль, цвета шрифты. Создаем для пользователя комфортный интерфейс. Дизайнер рисует макет по техническому заданию. Далее вы этот макет утверждаете, и мы приступаем к третьему этапу создания.

Третий этап это – верстка согласно утвержденному макету. Адаптивная кросс браузерная верстка для отображения во всех браузерах и на всех видах экранов. Программирование функционала сайта, установка CMS или разработка админ-панели, настройка безопасности вашего сайта.

Четвертый этап — это тестирование и сдача проекта. Мы тестируем готовый продукт на ошибки, баги, скорость загрузки страниц. Сдаем вам готовый проект и обучим всем необходимым знаниям для пользования им.

И последний завершающий этап – это поддержка сайта. В течение месяца после сдачи проекта мы вас не бросим поможем и поддержим. Мы несем ответственность за результат.

Сколько стоит разработка сайта в 2021?

Каждый сайт уникален и цена на него индивидуальная, которая зависит от многих факторов: сложность дизайна, сложность функционала, многозадачность. Просчитать стоимость разработки сайта вы можете самостоятельно в нашем калькуляторе просчета стоимости сайта

Что входит в разработку сайта в 2021?

Мы разрабатываем всё полностью под ключ от а до я, от картинки на бумаге и до выхода в google. Также мы занимаемся сео-продвижением и настройкой рекламы.

Важно знать и помнить что перед тем как разрабатывать сайт обязательно нужно понимать как разработанный новый проект, будет ли продвигаться, рекламироваться дальше. Поэтому на первых этапах нужна консультация сео-специалиста и маркетолога. Эти узкопрофильные специалисты работают в нашей команде и всегда готовы вам помочь.

Заказать разработку сайта

Абсолютно не важно, где вы находитесь мы всегда на связи и с радостью сделаем для вас отличный продающий сайт. Мы поможем, придумаем за вас, оформим, наполним и разработаем любой функционал, любим креативные решения и нестандартные подходы. Используем только последние веб-технологии.

Ждем вас в нашем уютном офисе по адресу ул. Спортивная площадь, 1а.

Пишите в наш чат или звоните… Бесплатно проконсультируем…

студия разработки сайтов

Часто задаваеые вопросы (FAQ)

После завершения работы над сайтом, мы выпускаем Ваш сайт в индекс поисковой системы Google (и Yandex при необходимости). После того как все страницы проиндексируются, Ваш сайт можно будет находить в поисковой выдаче.

Срок выполнения работ зависит от объема, сложности стоящей перед нами задачи и какой вид сайта разрабатывается.
Если это сайт-визитка или landing Page то наши клиенты получат готовый сайт спустя 3-4 недели после начала сотрудничества.
Если же это сайт-каталог или интернет-магазин то разработка сайта занимает примерно 1-2 месяца.

Мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества с нами:

  1. Работа в 3-и этапа:
    • 30% предоплаты в начале проекта;
    • 40% после утверждения дизайна;
    • 30% в конце сдачи проекта.
  2. Работа в 2-а этапа:
    • 50% предоплаты перед началом проекта;
    • 50% после сдачи проекта.

Если Вы впервые сталкиваетесь с разработкой сайта, то наши специалисты сделали для Вас удобное составление технического задания с помощью брифа. Вам нужно будет только отвечать на вопросы которые мы Вам задали. Вы можете заполнить бриф, это займет 10 минут времени.

Если у Вас вопросы по другим видам сайта, можете ознакомится с ними перейдя по ссылке на нужный вид сайта. Интернет-магазин, Сайт-визитка, Сайт каталог, Landing Page.

Мы обязуемся устранять безвозмездно по требованию клиента ошибки и баги в работе сайта, если объем работ по устранению ошибок не выходит за рамки утвержденного сторонами технического задания на разработку сайта.

При разработке мы делаем верстку responsivе (отзывчивой к каждому расширению экрана). Поэтому Ваш сайт будет корректно отображаться на всех устройствах от маленький смартфонов (320 px) до больших экранов (1920 px).